Маргарита - жемчужина ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
четверг, 17 июля 2014 г.

Маргарита - жемчужина

Мне однажды стало интересно,  а что означает красивое женское имя Марграрита? Оказалось, что оно имеет греческое происхождение и переводится как "жемчужина". Не удивительно, что мой любимый цитрус, кумкват Маргарита, является жемчужиной коллекции; это имя к тому же является одним из эпитетов Афродиты - богини красоты.

Компактное красивое деревце никогда у меня не капризничало. С тех пор, как я его купил, мы сразу "подружились". Напомню, в каком виде я спас его от верной гибели:


И вот уже третий год подряд он стабильно весной пополняет количество листвы, летом обильно и долго цветет, радуя ароматом, а к Новому году дарит вкусные плоды.

Вот уже стандартно наблюдается третяя волна цветения:


И если уж Афродита позаботилась о красоте этого цитруса, то наверняка и Деметра, взявши участь в его создании, наделила его плодородием.

3 комментария:

  1. Пожалуйста, напишите как вы его спасали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перейдите в основную тему об этом кумквате (закладка "Моя коллекция").

      Удалить
  2. Спасибо! Нашла много ценной информации.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.