Урожай каламондина 2015 ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
вторник, 1 декабря 2015 г.

Урожай каламондина 2015

Вслед за лаймкватом Юстис пришла пора собирать урожай Каламондина. В отличии от первого, плоды сами не начали осыпаться, но я решил пожалеть трудяжку и облегчить его ношу в самый трудный период для тех цитрусов, что остались страдать на жарком подоконнике, а не на прохладной лоджии.

На данный момент мой каламондин похож больше на кустик чем на дерево:


Жалко было срывать такую красоту, но немножко пожелтевшие листья подтолкнули меня к этому:


Всего в этом году каламондин выносил 20 плодов общим весом в 181 грамм. Пять зеленых плодиков еще остались расти на деревце.


Что делать с плодами каламондина в этом году пока еще не определился, - пусть полежат  в холодильнике вместе с лаймкватами и ждут созревания кумкватов.

4 комментария:

  1. Какая красота!!! Можно ли приобрести такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Продажей не занимаюсь, да и не знаю, сколько он мог бы стоить.

      Удалить
  2. Здраствуйте, купила этот кустик, вот стоит пока что. А я сейчас по поводу лимонов.. В этои году мой лимон цвел,но цветы опали и плодов больше нет. В прошлом году такого не было. С чем это связано? Лимон здоровый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Завязывание плодов зависит от многих факторов. Прежде всего это температура (оптимально 15-18 градусов), полив и удобрения (азотные подкормки могут дать сигнал цитрусу, что ресурсы нужно тратить на наращивание зеленой массы).

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.