Апельсин Tarocco - первое цветение ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
понедельник, 16 апреля 2018 г.

Апельсин Tarocco - первое цветение

Таки дождался! Хотя мне пророчили, что цветения кровавого апельсина Tarocco на блоге не увидим, но этой весной он порадовал меня скромными четырьмя одиночными цветками, один из которых, к сожалению, я случайно оторвал:



Интересно, что на цветках всего по три лепестка - такого на других цитрусах я не встречал:

Есть еще два нераскрывшихся бутона, - надеюсь будут также "полноценными":

На некоторых ветках есть большие шипы:

Само деревце:

Можно ожидать подобных комментариев, что и плодов Тарокко мы на этом блоге не увидим:

Но главное - это терпение. Вряд ли с первого цветения получится сохранить завязи, но когда-то и плоды увидим ;)

3 комментария:

  1. Мой тарокко на дереве-саде зацвел на второй год. Был пустоцвет. Потом холодная зимовка и теперь куча цветов и завязей. Ни каких проблем

    ОтветитьУдалить
  2. На моей прививке Тарокко Тапи такие же здоровенные шипы на новом приросте.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую, как поживаеть Ваш апельсин? Растёт, цветёт и может даже плоды были?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.