Новогоднее дерево ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новогоднее дерево

Вот и наступила у нас настоящая зима: улицы покрылись белым снегом, а термометры за окном показывают небольшой минус. Скоро все начнут искать в закромах искусственные елки и украшения к ним. Но для меня, кроме традиционного новогоднего дерева, символом новогодних праздников стало еще и небольшое цитрусовое деревце.

Все мы привыкли, что цитрусовые украшают наш праздничный стол, но мало кто может себе представить полноценное растение с яркими и вкуснейшими плодами, что срываются прямо с дерева и дегустируются под любимый напиток.

Те, кто меня знает, или давно читает этот блог, наверняка уже догадались, что речь идет о кумквате. Именно этот цитрус уже два года подряд является моим любимчиком и фаворитом из-за своей красоты, неприхотливости, плодовитости, урожайности и вкуса.

С каждым годом мой кумкват Маргарита становится все красивее. К сожалению, на этот раз плодов не много - большинство завязей осыпалось летом при вынужденной перестановке на долгое время в темное место, - но вид у него все равно потрясающий (по крайней мере в сравнении с тем, каким я его приобрел).

Кумкват Маргарита

Кумкват Маргарита

В этом году кумкват зацвел и поспел заранее, что и подтолкнуло меня на написание этой статьи. Есть и другие цитрусы из моей коллекции, которые, несмотря на прохладу на лоджии в 13º-15º С, цветут или донашивают плоды, но пока лишь Маргарита наиболее ассоциируется с праздниками!

2 комментария:

  1. Мало плодов не так и плохо, деревце хорошо отрастет. А вместо елки я успешно использовал араукарию.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.