Новинки в коллекции - 7 ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
пятница, 25 марта 2016 г.

Новинки в коллекции - 7

Что может быть лучше любимого цитруса? Любимый цитрус большего размера! Я уже и не планировал расширять коллекцию, ибо моим деревьям и так тесно, но все равно не удержался, увидев кумкват Маргариту Биг (Гиганте). В очередной раз Кузьмук Татьяна, добрейший человек, умеющий удивить, сделала меня чуточку счастливее, прислав шикарный черенок с сюрпризом в виде плода.

Fortunella Margarita Big

Плод превзошел все мои ожидания: мало того, что он гораздо больше обычной Маргариты, так еще и по вкусу не уступает, а скорее превосходит, за счет еще более грубой сладкой кожуры:


Черенок разделил на 3 части: две привил на спасенный памело из предыдущего поста о пересадке, а еще одну на дикий апельсин, что выступает в роли дерева-сада.

Черенок я получил 11 марта, а прививку выполнил 13 марта. Я пожалел укоротить, как это обычно делаю, мощные темно-зеленые листья, надеясь, что они сохранятся. Но через недельку после прививки они отпали, что в принципе является хорошим признаком - плохо, когда они усыхают.

Сегодня, спустя 12 дней, прививка, а точнее все прививки, чувствуют себя отлично:


Надеюсь на быстрое срастание и хороший первый прирост.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.