Клементин "Итальянец" - первое цветение ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
суббота, 9 апреля 2016 г.

Клементин "Итальянец" - первое цветение

Читатели этого блога, изучившие мою коллекцию, знают, что "Итальянец" - это не сорт цитруса, а просто кодовое название одного из моих растений. Его история описана в теме "Клементин". Я даже не мог быть на 100% уверенным, что это сортовой цитрус, пока не дождался в этом году от него пяти таких цветков:


Стыдно признаться, но из-за незнания сорта, я относился к нему почти как к сеянцу, уделяя мало внимания. Клементин долго рос в тесном 0,5-литровом пластиковом стаканчике, но при этом не сильно капризничал и выдержал испытания. Сейчас деревце выглядит так:


Дождаться цветов не сложно - сложно вырастить первый плод, который, надеюсь, будет вкусным :)

2 комментария:

  1. Шикарное дерево!
    Сколько ему лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для каждого цитруса есть тема в моей коллекции, где я специально указываю, когда деревце ко мне попало и в каком виде :)
      Конкретно этому - 3,5 года.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.