Новогрузинский лимон - первый урожай ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
суббота, 17 декабря 2016 г.

Новогрузинский лимон - первый урожай

Как я писал ранее, все мои цитрусы, что плодоносили впервые, в этом году дали мелкий урожай. Новогрузинский лимон не стал исключением. Хотя он вырастил в сложных условиях четыре плода, по размеру они сопоставимы с крупным лаймкватом:




Из-за нехватки места ему пришлось стоять на узком подоконнике впритык к окну. Другие цитрусы нормально перенесли жару и прямые солнечные лучи, а вот Новогрузинский лимон очень пострадал - из-за чего и появилась тема "Солнечные ожоги".


После сильных повреждений и частичной потери листвы, развитие деревца остановилось, а вместе с ним и рост плодов. Но все же урожай не был сброшен и окрасился в ярко-желтый цвет еще в октябре.

Выглядит этот бедолага сейчас плохо, но совсем не безнадежно - весной должен нормально обрасти на новом месте:


Первые плоды интересны тем, что мы можем подтвердить сортовую принадлежность. Но так как они получились недоразвиты, то форма, к сожалению, нам ни о чем не скажет и для точной идентификации придется ждать еще.


Пока я продегустировал лишь один плод. Все косточки разместились в центре их их было относительно немного - 5-6.


По вкусу он мне напомнил, конечно же, другие лимоны, но в этом я уловил какие-то цветочные нотки, которые сложно описать. Кожура оставляет горьковатое послевкусие, а мякоть слишком кислая. Странно, но если есть их вместе, то кажется, что кислоты гораздо меньше и вкус очень приятный.


Жаль, что я вовремя недосмотрел и не уберег лимон от солнца. Возможно этот сорт не обладает высокой жароустойчивостью. В следующем году я такой ошибки не допущу и, надеюсь, урожай будет получше.



Читайте также:

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.