С Новым 2017 годом! ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым 2017 годом!

До Нового года остались считанные часы! И хоть нужно готовится к празднику, я не могу не поздравить своих единомышленников, друзей, подписчиков, постоянных читателей и всех, кто каким-то образом попал на мой блог! Поэтому, бросив все дела, спешу поздравить вас с наступающим Новым годом. Пожелать традиционно любви, добра, здоровья и успехов во всем, а не только в нашем любимом хобби - выращивание цитрусов. Хочу выразить огромную благодарность не только читателям, но и активным участникам в наших группах в социальных сетях!


Уходящий год для меня был неплохим: впервые кроме лимонов и кумкватов у меня созрели апельсин, грейпфрут, кантонский лимон и свити! Последние два я уже продегустировал и почитать о них можно в соответствующих темах, а первые мне еще предстоит попробовать.



Как всегда к Новому году поспело 17 мелких кумкватов:


Часть урожая этого года уже съедена, но на новогодний стол еще немножко осталось:


Жаль, что не успели созреть павловские лимоны и бергамот Мелароза - будут зачислены, значит, к успехам следующего года :)

Еще к Новому году некоторые цитрусы порадовали меня первым цветением, так что есть большие надежды, что следующий год будет более успешным!

По традиции приведу успешную статистику блога и сообществ  за 2016 год:
  • увеличилось количество участников в ВКонтакте: 2623 -> 4068;
  • увеличилось количество участников в Одноклассниках: 1901 -> 3286
  • рекорд максимальной посещаемости блога за сутки побит: 598 - > 663;
  • ну и количество статей за год сильно увеличилось в сравнении с предыдущим 22 -> 38
Еще раз всех с праздником и до встречи в 2017!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.