Грейпфрут Star Ruby - первый урожай ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
суббота, 7 января 2017 г.

Грейпфрут Star Ruby - первый урожай

Star Ruby - мой первый грейпфрут в коллекции, который спустя 3,5 года от приобретения порадовал меня первым цветением, которое было массовым, а спустя еще один год - первым урожаем. И хоть плод вызрел всего один, да и небольшим, он все равно принес мне большую радость и сделал очередной маленький вклад в копилку моих достижений.


Само деревце растет кустом без дополнительного формирования кроны с моей стороны. Левая часть лысая, так как находится в тени апельсина, а правая очень пышная:



Плод в разрезе



Несмотря на то, что кожура не успела окрасится полностью, цвет мякоти порадовал - очень яркий, рубиновый! Семян не было вовсе. Приятный вкус и аромат, горчит меньше, чем магазинные. Кожура относительно грейпфрутов не очень грубая, чистится тяжело. Единственный и главный минус - показался не очень сочным.


Вот он в сравнении с Овальным Калабрийским апельсином (о нем я расскажу в ближайшие дни):


В целом сорт грейпфрута Star Ruby меня очень порадовал. Деревце компактное с густой листвой, неприхотливое. Плоды, хоть и чуть менее вкусные, чем у Свити, очень красивые! Хотя этот плод и солнечного света получал гораздо меньше, а посему выводы делать пока рано. Но  уже сейчас для цитрусоводов рекомендую однозначно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.