Бергамот Мелароза - первый урожай ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
воскресенье, 28 мая 2017 г.

Бергамот Мелароза - первый урожай

Ура, дождался! Теперь и я наконец-то попробовал чай с бергамотом! Нет, я не имею в виду то, что нам продают под названием Earl Grey, а чай с долькой реального цитруса. И теперь, после дегустации сорта Mellarosa, я могу сказать с увереностью, что это не лимон, а бергамот или же его гибрид.

Bergamia Mellarosa


Первый плод первого урожая получился маленьким. Завязался он еще прошлым летом, но к зиме не успел созреть. Деревце неполохо перенесло  неблагоприятный период на теплом подоконнике, но в этом году плод практически не увеличился. Когда он начал желтеть я принял решение провести дегустацию и разгрузить цитрус, тем более, что рядом начала увеличиваться новая завязь.


Когда я срезал с дерева плод, то отлично уловил привычный нам по бергамотовом чае аромат. Но вот когда разрезал плод - аромат был совсем другим: отдаленно цитрусовый, чем-то напоминающим каламондин.


Мякоть кисловатая, немного напоминает лимонную по вкусу. А вот кожура содержит огромное количество эфирных масел. Она достаточно горькая с обжигающе-освежающим эффектом. Послевкусие очень долгое и как раз именно оно похоже на то, чего ожидаешь от бергамота. Вкусовые рецепторы, как буд-то, с опазданием передают настоящий вкус.

Может это самовнушение, но мне показалось, что этот цитрус - отличный анестетик: у меня сегодня на столько болело горло, что я даже не мог говорить. После дегустации боль исчезла!


При добавлении дольки в чай интересно наблюдать, как из кожуры вырываются эфирные масла и образовывают маслянистые пятна на поверхности. Сам вкус чая совсем не похож на Earl Grey: чувствуется лишь лимонная кислинка и опять-таки лишь слабое послевкусие дает нам понять, что в кружке находится бергамот.



Читайте также:

2 комментария:

  1. Добрый день ! Давно ищу черенок меларозы .у кого есть готов купить или обменять.Пишите aleksis71@list.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже ищу черенок меларозы ,пишите на почту nikitakanin0@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.