Конкурс "Лучшее фото" ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
вторник, 31 марта 2015 г.

Конкурс "Лучшее фото"

Сегодня прошел месяц от начала конкурса в нашей группе социальной сети ВКонтакте - "Лучшее фото", и пришла пора объявлять победителя. Наиболее красивый снимок должен был определяться участниками и выражаться количеством лайков. Откровенно говоря, конкурс прошел не очень гладко и имел некоторые недочеты, а именно выбор способа определения победителя, но как говорят: "первый блин комом". Этот конкурс первый, но не последний, и я попытаюсь сделать следующие более интересными и объективными.

Всего в этом ивенте приняло участие 44 человека. Это очень мало, так как много наших "согрупников" имеют шикарные цитрусы, которыми можно очень долго любоваться. Возможно, они не хотели отнять награду у начинающих цитрусоводов, а потому решили не участвовать.

Что бы было все по-честному, я хотел, что бы победителя определил не я, а сами участники группы и это стало моим просчетом. Некоторые конкурсанты решили победить любой ценой, занимаясь спамом и накруткой. Поскольку по условиям конкурса лайки засчитывались только от участников группы, нужно было сосчитать "реальные" лайки. Вручную это делать сложно и пришлось написать небольшую программку для подсчетов:


Но даже вычет лайков не от участников не помог объективно определить первое место, которое в результате заняло фото Димы Чаплыка с результатом в 271 (194 "реальных"):


Ну что же, на переправе коней не меняют после старта конкурса условия не меняют, поэтому Дима получит цитрус от меня в качестве приза. Тем более, что он все же своими действиями принес много пользы для группы, пригласив к нам своих друзей.

Ниже я вставил фото топ-10 моих фаворитов, одно из которых станет победителем наравне с фотографией Димы: 

Просто бомбезное фото под названием "Надежда":

#1

Лучший цитрус конкруса. Если бы сфотографировать на черном фоне и более четко - то было бы очень красиво:

#2

Очень красивый плод. Желтый на темном фоне смотрится хорошо, но я бы убрал такую яркую надпись сверху "Рангпур" или сделал бы ее в углу слабозаметной - сильно портит красоту:

#3

Еще красивые фото плодов каламондина:

#4

У этих двух поменять бы фон - и здорово получилось бы:

#5

#6


Кумкваты - моя слабость. Правда, сложно в домашних условиях сделать хорошую фотографию цитруса, выбрав правильное освещение и хороший однотонный фон:

#7

Красота цитрусов не только в плодах, но и цветах:

#8

#9

Еще я очень фанатею от таких цитрусов-трудяг. Мне кажется, что тут немножко освещенность "подвела" и на солнышке плоды смотрелись бы более естественно:

#10


Можете в комментариях писать, какой снимок вам понравился и почему. Следите за новостями, скоро будет объявлен новый конкурс!

5 комментариев:

  1. Кумкваты на 7 снимке понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились кумкваты под № 7!
    Это особенный элемент интерьера в стиле "фэн-шуй"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо организатору за возможность поучаствовать в конкурсе, надеемся, он не последний!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.