Лимон Sanguineum - первое цветение ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
пятница, 29 января 2016 г.

Лимон Sanguineum - первое цветение

Хотел сделать полноценный пост про этот цитрус, но нигде не могу найти информацию о нем. Знаю лишь, что цитрус этот был получен с питомника Оскара Тинтори, но, к сожалению, на его сайте есть лишь фото без описания данного сорта. Подозреваю, что это простая форма пестролистного лимона C. limon "Foliis variegatis sanguineum" со светло-оранжевой мякотью.

В любом случае, нужно записать в историю первое цветение этого цитруса, а уж выводы буду делать после созревания плода (если деревце потянет):



Черенком этого цитруса со мной поделилась Кузьмук Татьяна в мае 2014 года. Он хорошо укоренился и рос на своих корнях в тяжелом грунте:


Прошлой осенью, когда я делал обзор своей коллекции, он выглядел так:


Уже тогда были намеки слегка пожелтевшими листьями, что грунт ему не нравится, но я решил пересадку делать весной. Зимовал он у меня на подоконнике и потому очень облысел.


Но потом он выпустил молодой побег и решил зацвести. 


Я его уже пересадил в хороший грунт, где он дорастил молодой побег, дал еще больше цветов и завязал много плодов.

А вот и первый раскрывшийся цветок:



В этом году у меня впервые выдали бутоны и другие цитрусы, но о них напишу уже в других темах, когда раскроются цветы.


Если кто владеет информацией об этом сорте - напишите мне пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.