Цветение Чинотто ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
среда, 10 апреля 2013 г.

Цветение Чинотто

Недавно я вам хвастался своим последним приобретением - Миртолистным померанцем Чинотто. И хотя покупал я его уже взрослым с поспевшим плодом, он был не очень пышным - как позже оказалось в магазине его "наградили" красным паутинным клещом, а так же неизвестным мне на то время вредителем - мучнистым червецом. Но, похоже мне удалось побороть незваных гостей; и вот, осматривая очередной раз листья на наличие вредителей, увидел, что Чинотто преподнес мне сюрприз.

Выпуская новые веточки с густыми листьями он припрятал в них 3 бутона - при чем все с обратной стороны, и увидел я их не сразу:

Бутон Чинотто

А вот сегодня я дождался, когда один из них раскрылся:

Цветение Чинотто

Цветки очень маленькие, но, несмотря на короткий пестик, он мне показался развитым и я думаю, что завязь должна все-таки успешно образоваться. Ведь очень хочется вырастить плод самостоятельно, а не покупать спелый вместе с деревом.

По запаху цветок мне похож на мандарин - еще более сладкий и приторный, чем, например, у лимонов; но даже вместе с цветением каламондина и Скерневицкого на моей маленькой лоджии царит приятный и не тошнотворный аромат.

В описании сорта указано, что растение очень плодовитое и я думаю, что мой Чинотто по мере наращивания лиственной массы будет еще преподносить такие сюрпризы. Интересно, выращенный у меня плод будет иметь такой же вкус, как сорванный на момент покупки, или все же будет отличаться?.. 

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.