Весеннее настроение ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
среда, 3 апреля 2013 г.

Весеннее настроение

Как долго мы ждали эту весну - и, похоже, таки дождались! Отметка на термометре преодолела ноль и продолжает стремиться в гору, день заметно увеличился, солнышко хорошо пригревает, - и только последние горстки не растаявшего снега напоминают нам о недавних морозах и снегопадах. Хорошего весеннего настроения прибавили мне утром и мои цитрусовые.

Сегодня, делая очередной обзор своих растишек, был приятно удивлен неожиданно раскрывшимся настоящим цветком на лимоне Скерневицком; он наполнил всю лоджию очень приятным тонким ароматом. Почему я назвал его настоящим? Потому что у пандерозы и ее клонов цветки должны быть просто огромными с хорошо развитым рыльцем пестика:

Цветение лимона Скерневицкого

Может, на фото и не видно, но размер цветка составляет около 3 см. Я уверен, что из него  образуется завязь, которую я намерен оставить и получить первый урожай лимона в этом году.

Так же продолжает радовать неутомимый каламондин, который сейчас выпускает побеги, цветы и растит много плодов, один из которых уже и поспел:

Плод каламондина

Надеюсь, он сможет долго хранится на дереве и подождет вызревания остальных плодов, хотя боюсь даже предположить, сколько нужно времени, - ведь на деревце присутствуют плоды самых разных размеров.

Чем больше коллекция, тем чаще хорошие сюрпризы цитрусовые будут нам преподносить,  делая нашу серую жизнь более красочной. Хорошего вам весеннего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.