Крепыш ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
четверг, 17 октября 2013 г.

Крепыш

Перед тем, как забрать одну из прививок каламондина на работу, я предложил читателям дать имя этому экземпляру. Было лишь одно предложение и я назвал его по рекомендации Крепышом. Все знают пословицу: "Как корабль назовешь - так он и поплывет!". Правдивой ли она стала для маленькой прививки из трех листиков - читайте дальше.

Начну с того, что напомню вам, каким каламондин был изначально:


Эта прививка улучшенной копулировкой была сделана под Новый год 2012, то есть прошло уже почти 10 месяцев. Новое место на рабочем подоконнике растению понравилось и проблем никаких не возникало, кроме того, что поначалу привой постоянно пытался цвести и летом во время моего отпуска его не поливали и он почти полностью засох.

Не буду томить вас скучными рассказами, а лучше сразу покажу результат, каким он стал на сегодняшний день:


По-моему, неплохой результат. Деревце уже готово к плодоношению. Но, к сожалению, мне вместе с ним вчера пришлось переехать в новую комнату, где окна выходят на север. Надеюсь, что каламондин без проблем акклиматизируется и будет радовать своей красотой.

Читайте так же:
Начало истории - "Каламондин на работе"

5 комментариев:

  1. Вы уверены что это каламондин? У меня листья светло-зеленые и растет кустом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете посмотреть в моей коллекции на деревце которое я покупал как каламондин. Если то деревце не каламондин - значит и это не каламондин, и варенье варил я не из каламондина :)

      Удалить
  2. удачного роста и плодоношения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень красиво!!! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.