Планы на будущее по расширению коллекции ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
среда, 26 декабря 2012 г.

Планы на будущее по расширению коллекции

У каждого коллекционера чего-либо всегда будет цель достать самые желанные экземпляры. И у меня так же есть свой список приоритетов:
  • Вариегатный Апельсин.
  • Цитрон Рука Будды
  • Апельсин Моро
  • Вариегатный лимон Эврика
  • Мандарин Миагава
  • Кумкват Мейва
  • Танжело Минеола
  • Свитти
  • Памело
Сразу предупреждаю, что фото выкладывать не буду, так как пообещал в данном блоге использовать только свои материалы, но их можно легко найти в интернете.  Итак, по порядку -  почему я хочу именно эти растения.

Однажды мне знакомый прислал фото с вариегатным (пестролистным) апельсином. Плодов и цветов на растении не было, но красивейшие сверкающие листья мне настолько понравились, что мне даже не важен сорт и вкусовые качества плодов, я его хочу получить.


Пестролистный апельсин
Фото Влада Пулики. Разрешение на публикацию получено у автора.
Цитронов пока у меня нет совсем, а выбор на "Руку Будды" пал из-за особенностей плода, что напоминает руку с пальцами. Не ленитесь, погуглите фото - вам он понравится.

Апельсин Моро - это кровавый апельсин или "королек". Если посмотреть на фото, мякоть плода имеет очень красивый рубиновый или пурпурно-черный окрас, к тому же пишут, что он обладает отменным вкусом.

Вариегатный Лимон Эврика - пестролистный цитрусовый - это уже экзотика, а если знать, что этот лимон имеет еще и нежно-розовую мякоть, то становится экзотикой "в квадрате".

Мандарин Миагава - так как у меня есть только один "чистый" мандарин, то захотелось добавить еще, дабы не скучал. Поискав информацию об мандаринах, остановился на этом сорте - ранний, с большими и вкусными плодами.

Кумкват Мейва - Как я писал в первом посте, мой любимый цитрус кумкват Маргарита. Когда изучал информацию о кумкватах, писали, что Мейва имеет самый лучшый вкус среди кинканов. Неужели что-то может быть вкуснее моей Маргариты? Посмотрим-посмотрим...

Танжело Минеола - пишут, что этот гибрид грейпфрута "Дункан" и "Дэнси" танжерина наиболее вкусный из всех цитрусовых, но имеет очень большой разброс вкусовых качеств. То есть, можно получить либо очень вкусный плод, либо кислятину. Ну разве это не "вызов" цитрусоводу?

Из трех  Свитти, которые я покупал в магазине лишь один был идеального, как по мне, вкуса, а остальные не очень, но этого одного фрукта хватило, что бы у меня разгорелось желание вырастить сие чудо дома,- а вдруг у меня будут плоды не хуже того того единственного?

А вот с Памело как раз таки наоборот - большинство плодов были очень вкусными и без косточек и лишь один попался с многочисленными косточками и не таким хорошим вкусом. Но мне этот цитрусовый "гигант" понравился и я его хочу получить - а значит рано или поздно он  у меня будет!


Желаю всем достигать успехов и поставленных целей! Пусть этот Новый год пополнит мою коллекцию любимчиков некоторыми новыми желанными сортами. А, может, удача будет на моей стороне и у меня будет весь этот список? Когда же еще, как не перед Новым годом загадывать желания? Удачи всем нам в новом году!

3 комментария:

  1. Хорошие хотелки. Кстати у меня это все есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, Вы из Славуты? Тогда мы знакомы :)
      Я уже приобретал у Вас черенки и скоро обзоры этих растений появятся на этом блоге.
      А на счет новых, то я у Вас просил прививать, - и, когда прививки приживутся, я с радостью приобрету их.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.