С Новым годом! ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!

Дорогие друзья!
Мне хочется поздравить вас всех с наступающим Новым годом, пожелать побольше ярких красок в вашей жизни, радости, любви удачи и добра. И конечно же хочется поблагодарить вас за то, что читаете мои статьи - мне очень приятно и надеюсь, что они хоть кому-то помогут.

Все мы с детства помним, что Новый год обязательно был с цитрусовыми - мандаринами. Сейчас же выбор намного богаче и вдвойне приятней попробовать под коньячок новую экзотику, выращенную своими руками.
Несмотря на то, что моего маленького кумкватика хватит ровно на 1 рюмочку, я очень этому рад. Ну, с наступающим!..


Нос этой экспозиции был вкусным :-)

Всего вам наилучшего, до встречи в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.