Цветение каламондина ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
воскресенье, 6 января 2013 г.

Цветение каламондина

У меня в этом году первая цитрусовая радость - раскрылся бутон каламондина. Когда я утром вышел на лоджию, что бы проверить своих "питомцев", я ощутил приятный запах. И хотя, бутоны были закрыты, я понял, что к вечеру уже будет красивый цветок.

Фото, конечно, запах не передаст, но красоту покажет на сто процентов:

Каламондин в цвету

Цветение каламондина далеко не редкость, но каждый новый цветок вызывает маленькую радость. Таж же скоро к каламондину присоединятся Скерневицкий, Пандероза и небольшой Мейер. Все никак не дождусь, что бы у них скорее раскрылись бутоны для красивого фото дабы продолжить написание серии статей о моих цитрусовых.

Добавлено 02.02.2013
Не смог удержаться, чтобы спустя месяц не добавить красивые фото каламондина. На этот период пришелся пик цветения:

Цветение каламондина

Цветение каламондина

Наверное, в этом году меня ждет неплохой урожай. Хоть маленькую, но баночку варенья обязательно сварю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.