Каламондин на работе ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
понедельник, 28 января 2013 г.

Каламондин на работе

Я недавно рассказывал о двух прививках и о том, что одну из них планировал забрать на работу. Так видать растению мой офис очень понравился. Большие южные окна дают много света даже зимой. И вот сегодня мой рабочий понедельник стал более радостным, когда придя на работу после выходных я увидел маленькую красоту с приятным ароматом:


Цветет прививка каламондина


Я думал, что будет пустоцвет и не придется "поднимать руку" на эту красоту. Но цветок оказался полноценным и, если сформируется завязь, ее надо будет удалить, так как выносить плод растение не сможет и прививка может погибнуть. Но думаю, что после цветения будет полноценный прирост и уже на следующий год деревце порадует нас хотя бы одним плодиком.

Надеюсь, фото добавит хорошего вам настроения в этот замечательный понедельник!

Продолжение: Каламондин на работе - 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.