Каламондин на работе - 2 ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
среда, 6 февраля 2013 г.

Каламондин на работе - 2

Буквально 10 дней назад я рассказывал о прививке каламондина на маленький сеянец апельсина, которого я забрал на работу и что он практически сразу на новом месте выдал два бутона. И хотя в той статье я советовал всем в таких случаях бутоны обрывать, как бы это посоветовал любой другой опытный цитрусовод, но сегодня я решился на эксперимент.

После того, как первый цветок превратился в завязь, я его отщипнул и наслаждался как раз раскрывшимся другим цветком. Прошло еще несколько дней - образовалась завязь и на втором. И вот, когда я решил ее сорвать, то увидел, что "проснулось" 3 почки:

Прививка каламондина

Если бы это был у меня единственный экземпляр какого-то сорта, я бы никогда не рискнул оставить завязь. Но так как у меня есть уже взрослый каламондин и я могу с него привить еще много растений, то для эксперимента и ради интереса могу сделать этот экземпляр подопытным. К тому же, небольшой размер плодов каламондина позволяют рассчитывать на успех.

Место прививки уже хорошо срослось, но все еще виден ее способ - улучшенная копулировка:

Улучшенная копулировка

Так как такую прививку я делал первый раз и скорее всего слишком рано снял обвязку, то видно, что в верхней и нижних частях привой не до конца прилегает и есть зазор. Но это не страшно, ведь хороший прирост свидетельствует, что уже полезные вещества попадают в привой в полной мере.

Подобных экспериментов будет еще много, ведь я только начинающий цитрусовод и люблю "набивать шишки" на личном опыте. По мере развития этого растения будут выкладываться новые материалы. Интересно, чем этот эксперимент закончится...

Продолжение (результат эксперимента): Каламондина на работе - 3

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.