Энциклопедия о цитрусовых ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
воскресенье, 21 июля 2013 г.

Энциклопедия о цитрусовых

Позвольте мне в очередной пожаловаться о нехватке времени, большой загруженности на работе и дома. Иногда кажется, что я уже не в состоянии достаточно заниматься любимым делом - цитрусовыми. Но я не только не оставлю свои растения и этот блог, но еще и буду развивать свои познания и делится этими знаниями с вами. Сегодня я официально запускаю новый свой проект - "Энциклопедия цитрусовых", о котором я уже упоминал раньше.

Я не являюсь хорошим вебмастером, поэтому решил выполнить новый сайт в минималистическом стиле. Думаю, что подобные ресурсы в первую очередь должны быть удобны:


Это, конечно же, не остаточный вариант. По мере развития проекта, наполнения статьями все будет еще меняться, и, надеюсь, с вашими советами, в лучшую сторону.

Более подробно о проекте можно прочитать на самом сайте энциклопедии. Так как новая информация может попадать сразу целыми статьями или всего несколькими абзацами в дополнение к существующим публикациям, то планирую добавить "историю изменений", что бы каждый мог посмотреть, чего нового было добавлено от его последнего посещения. 

Лично для себя я уже узнал много нового о цитрусах, хотя сделал на данный момент менее 1% перевода имеющийся литературы. Надеюсь, в этой энциклопедии каждый сможет найти интересующую его информацию по цитрусовым!


3 комментария:

  1. Правильным делом занимаешься, знал бы английский в совершенстве, помог бы с переводом!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа! Очень интересно написано!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.