Обмен черенками цитрусовых ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
вторник, 26 марта 2013 г.

Обмен черенками цитрусовых

Каждый из нас ищет разные способы расширения своих коллекций.  В основном это покупка на выставках, рынках, в интернет-магазинах и т.д.  Но самый простой и безденежный способ найти то, что нужно - это, конечно же, обмен между любителями-цитрусоводами. Именно об этом и пойдет речь далее.

Закрытое сообщество

На самом деле таких фанатов как я достаточно много. Благодаря этому блогу я уже познакомился с некоторыми людьми, что пишут письма с предложениями обменяться растениями. И кстати в каждой из коллекций участников можно найти очень интересные цитрусовые. К сожалению, большинство моих экземпляров еще маленькие и произвести со всеми обмен не представляет возможности. Для того, что бы всем нам облегчить жизнь в плане поиска нужных сортов я решил сделать закрытую группу в социальной сети ВКонтакте. 

Обмен цитрусовых черенков


Правила группы

  • Группа является закрытой для того, что бы в ней были только надежные люди. Перед подачей заявки желательно написать администрации по поводу вступления и наличия сортов.
  • Для того, что бы в нее попасть, нужно быть членом основной группы.
  • Дальше каждый участник должен создать тему с названием "Имя Фамилия" и указывает в ней, какие цитрусовые он может предложить и какие сорта он ищет.
  • Каждый участник должен постоянно обновлять свою тему и следить, что бы предложения были актуальны

Гарантии сделок

Гарантировать честность и порядочность участников группы никто не может. Но администрация может выступать третейским судьей в спорных ситуациях по желанию сторон и исключать людей из сообщества в случаях мошенничества, обмана и т.д. при наличии доказательств (например, скрины переписок, фото черенков). Спорные ситуации при обмене с людьми не принадлежащих группе не рассматриваются.

Хочу отметить, что эта группа касается только людей с Украины. Если будет необходимость, можно будет создать такие же сообщества для других стран, а так же в других социальных сетях. Ссылки на эти группы будут опубликованы на блоге. как всегда, буду рад вашим предложениям и пожеланиям, которые можете оставлять в комментариях или писать на почту.

Что касается меня, то я обмениваюсь лишь укорененными или привитыми черенками. Ведь доставка иногда может занимать долгое время и шансы на успешное укоренение или прививку падают. Но вы можете договариваться как вам удобно. Если я не смогу удовлетворить все запросы, что поступают, то надеюсь, что нужные сорта вы найдете у других людей этого сообщества.

Удачи всем нам!

Добавлено:
Сразу же на просьбу "соседей" была создана группа для людей из России. Прошу всех желающих подавать заявки администрации.

Добавлено 31.05.13
Создана группа для цитрусоводов Белоруссии.

9 комментариев:

  1. Надеемся на новых членов клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поступило предложение сделать аналогичную группу и для России :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пока людей не очень много в группе, но это и хорошо, что добавляются постепенно, ибо не хватает материала, что бы обменяться со всеми желающими. Многие хотят выменять Чинотто - хорошо что он у меня большой :)
      Лично я в ближайшее время обмениваюсь 3мя растениями и 2 буду прививать сегодня для обмена. Как у других - не знаю, участники тоже между собой договариваются.

      Удалить
  3. А я из Беларусии(и то же хочу обмениваться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте как только кто-то еще хотя бы один из Беларусии тут отпишется или напишет мне, то я создам и для вас группу.

      Удалить
    2. Здравствуйте,Александр! Я тоже из Беларуси,хотелось бы тоже обмениваться цитрусовыми.Откройте группу, плиз.

      Удалить
    3. Как и обещал, если будет хотя бы 2 человека желающих - группу создам :)
      Ссылка будет указана в основной группе.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.