Первый урожай дерева-сада ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
пятница, 29 марта 2013 г.

Первый урожай дерева-сада

Места на маленькой лоджии для всех моих цитрусовых, к сожалению, не хватает. Поэтому я принял решение перенести свое наибольшее растение в зал, где у него будет больше свободного пространства и где оно будет радовать своею красотою всех гостей. 

Кто следит за моим блогом, то узнает в этой фотографии дикаря-апельсина из которого я начинаю делать дерево-сад:

Дерево-сад

Первый урожай получился, конечно же, на первой прививке каламондина. И хотя его плоды  сами по себе маленькие, этот получился еще меньше, чем на маточном экземпляре. Но благодаря ярко-оранжевому цвету он красиво выделяется на фоне большой темно-зеленой листвы:

Первый урожай на дереве-саде

Интересно, сколько времени он сможет провисеть на дереве? Дождется ли он вызревания других каламондинов, что бы я опять сделал маленькую баночку вкусного варенья?

Я так же жду-недождусь появления нового прививочного материала, что бы разнообразить плоды и листья; увидеть цветы рядом с вызревшими желтыми и оранжевыми плодами - ведь этому красавцу по силам растить много плодов.

Я очень люблю свои цитрусовые и они любят меня. Не верите что у них тоже есть чувства? Тогда вот вам мои доказательства - такой листик вырос в знак благодарности за то, что я спас этот апельсин:


Можете воспринимать это как шутку, а можете и всерьез. Может, это всего лишь шутка природы, что по странным обстоятельствам создала лист похожий на сердце. Но в любом случае мне радостно от того, что мои цитрусовые в хорошем состоянии и способны радовать глаз моих гостей.

Следите за своими растениями, иногда они могут намного больше сказать, чем нам кажется.

2 комментария:

  1. ох, хорош, древо дружбы это вообще здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня такой листочек!!! И у меня взаимно))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.