Грейпфрут Стар Руби (Star Ruby) ~ Выращивание цитрусовых дома - личный опыт
четверг, 14 марта 2013 г.

Грейпфрут Стар Руби (Star Ruby)

Грейпфрут - менее популярный, но не менее интересный цитрусовый. Из-за своеобразного горьковатого вкуса не все его любят, но лично мне он по душе и я с удовольствием съедаю этот большой "контейнер витаминов". Я очень хотел пополнить свою коллекцию цитрусовых  грейпфрутом и 18 июня 2012 стал счастливым обладателем деревца сорта Стар Руби (Star Ruby).

Информация о сорте

Грейпфрут Стар Руби вывели в Техасском университете методом облучения семян сорта Хадсон (Hudson). Он относится к красным грейпфрута и имеет самый темный и насыщенный цвет из этой группы.

Растет медленно и менее урожаен, чем другие грейпфруты, но зато имеет плоды очень высокого качества. Негативно реагирует на слишком высокие и низкие температуры, недостатки питания и уязвим перед вредителями, а также легче подвергается болезням. Несмотря на то, что его перестали выращивать для коммерческих целей, он по прежнему популярен среди садоводов в комнатном цитрусоводстве.

Плоды очень сочные, темно-красные, с небольшим количеством семян и небольшого размера. Кожура гладкая, желтая, с красноваты оттенком

Мой грейпфрут Стар Руби

Как я уже писал, получил привитый черенок с двумя коротко обрезанными листами в июне 2012 и он находился в активной фазе роста, выпуская 3 побега. Но акклиматизация не могла не повлиять на вызревания прироста и он получился слабым с маленькими светлыми листьями. Спустя некоторое время он пытался выпускать побеги, но они почему-то опадали. Я принял решение сделать пересадку растения, что позже дало позитивный результат. Вот сейчас первый хороший прирост с темными зелеными листьями дозревает и грейпфрут Стар Руби выглядит так:

Грейпфрут Стар Руби (Star Ruby)

О формировании кроны задумываться не приходится, так как деревце решило изначально расти кустом. И о плодоношении, к сожалению, мечтать пока не приходится, но надеюсь сильный подвой, корни которого видны через стенки, заставит грейпфрута быстро наращивать лиственную массу, что бы я мог позволить минимум через год оставить хотя бы одну завязь.

С нетерпением жду, когда смогу пополнить блог статьями о цветении, плодоношении и дегустации грейпфрута Стар Руби, а пока лишь могу любоваться этим маленьким кустиком с красивыми листьями.

Добавлено 01.04.2016


Добавлено 07.01.2016



Читайте также:
Грейпфрут Стар Руби - первое цветение
Грейпфрут Star Ruby - первый урожай

2 комментария:

  1. Я прочитала ваш благ и мне стало очень интересно ,можно поинтересоваться где вы взяли его черенок ? Я сама выращиваю , ну просто любитель и хотела бы сама достать себе этот интересный вид . Надеюсь на скорейшего отвесли

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.